[Comm] Программа для создания вариантов планировки квартир, офисов и т.д.

Пт Дек 10 02:27:01 MSK 2004

On Thu, 09 Dec 2004 21:15:54 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Здравствуйте!
>
> Не подскажете программу (кроме dia) для создания схем планировки квартир
> т.д.?
>
> Или как вариант - использование dia ? Тогда где подыскать наборы готовых
> тематических пиктограмм dia для создания таких планов?

Может я неверно выразился... ЧТобы составлять планы квартир, расположения
мебели (2D, но если будет 3D, то было бы супер).
Для 2D в принципе вполне хватит dia, но хотелось бы узнать насчет наборов
тематических объектов для той или иной задачи...

--
С уважением, Владимир Гусев