[Comm] Re: kernels-complete как ставить

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 9 18:48:29 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>ls *std-smp*

    Большой довольно.
    Но, думается "тонкий" намек понял: там (у kernel-modules) нетолько
2.6.3, но и всякораные иные, типа 2.3.1,  1.2.0 и еще почище.  Т.е.
2.6.3 - у тех с коими начал разбираться вручную.
Мда.., зря напугался получается

>Да.

    От 2.3.1? Или 1.2.0? Южас, какой-то...

>Важно.

    Ну тады вооще (см. выше),

>Ставить нужные и при этом подходящие :-)

    Как, в этом и был вопрос.
Ну раз такое дело рискну, пожалуй рискну воспользоваться многократно
обруганым Synaptic-ом.
Хучь и страшновато. Именно после него у меня iptables полностью
заколдобило и выделенка по сю пору не работает.

>http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-October/047281.html
>
>PS: в FAQ?

    А неплохо. Не я первый подобного рода вопросы задаю.
Только __в этот раз__ не удалось использовать найденый в мыле рецептт.
Ну фантазии маловато оказалось, понимаешь.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.