[Comm] Re: captive-ntfs & kernel

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Дек 9 17:26:45 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Эт зря.

> Вот этого должно было хватить.

> А вот в этом и проблема.  Почитайте документацию по captive, как
> там его рекомендуют подключать-то.

в общем прочитал, ничего нового не нашел. Однако, как я понял из того,
что было сказано, подключается это через lufs. А вот он-то у меня и не
стоял. Я установил lufs и lufs-plugins. Однако ничего не изменилось.
Где-то и как-то я выключил модуль, хотя он стоит. :(( Подскажите, плиз,
чего надо включить... Да, кстати, а не зависит ли данный модуль от
какого-нибудь демона? А то я с помощью chkconfig повырубал кучу вещей
после своей "тотальной" инсталяции. И еще кстати. Я сделал insmod lufs.
Оно сработало, но, опять-же, к моей задаче эффекта не возымело. :(( Буду
крайне благодарен за подсказку, или хотя бы где покопать. (в доках по
captive, поторюсь, не нашел.)
Спасибо.