Re: [Comm] k3b и fluxbox (статус "поверх всех ")

Artem =?iso-8859-1?q?oc=2Efeez_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 9 17:20:37 MSK 2004

>     Я бы попробовал принудительно задать для k3b свойство нормального
>     слоя. Для этого нужно читать man и редактировать ~/.fluxbox/apps

Спасибо за совет, попробовал, но не помогло :/
Прописал вот это:

[app] (k3b)
  [Layer]       {10}
[end]

слой Bottom, но все равно после записи переходит на Above Dock.
Ну в общем еще покапаюсь, и если найду почему, напишу сюда ;) Наверное
воспользуюсь следующим Вашим советом:

--
С уважением, Артем