[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 12:12:27 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 10:42, georginus wrote:
> Здравствуйте, Michael.

> снес /etc/sysconfig/hwconf, запустил kudzu, к сожалению определился
> только модем, с мышью как были проблемы, так и остались :(
>
> она (мышь) отрубается после "Checking new hardware" при загрузке. Не
> подскажете, какой модуль отвечает за ее работу?

а не запущен ли случаем gpm? погасить его... и перенастроить мышь тем же
кудзу, а за одно проверить что прописано в /etc/sysconfig/mouse или где-то
там, сейчас не могу посмотреть...

у меня нет сейчас под рукой всей рассылки на эту тему, но собсно о чем идет
речь? :) мышь не работает вообще или только в консоли? если вообще, то для
начала отключить gpm(на время настройки), проверить, что в
xorg.conf(XF86Config) мышь смотрит на /dev/input/mice(для 2.6 ядер) и
модуль мыши по-моему psmouse(2.6 ядро), модуль можно глянуть
в /lib/modules/ядро/, где точно тоже не помню, т.к. делается это раз и
надолго :) можно сделать там поиск по *mouse*

P.S. на выходных переставлю SUSE в 32-битном окружении и добавлю инфу к
тесту.

--
Alexander Kubatkin