[Comm] TravelCD 2.9.0.1

Voldar =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Чт Дек 9 08:08:57 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> Всем привет.
>
> Выложена новая версия TravelCD:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/travelcd-icewm-2.9.0.1.iso
>
> Добалена автоматическая настройка xorg'а. Теперь сразу после загрузки
> будет создан /etc/X11/xorg.conf специально для вашего оборудования. На
> некоторых машинах с ATI могут быть проблемы, связанные с отсутствием
> драйвера fglrx для xorg.
> Также в этой версии обновлен syslinux, просьба внимательно его
> проверить на тех машинах, где он раньше не работал (например на
> некоторых материнских платах VIA)

> [...]
Наткнулся на пару вещей, на что вешать не совсем понятно:

1. failed to load module nvidia
2. При подключении флешки она не определяется- это бага или отсутствие фичи?
3. Не работает любимый ctrl+alt+F12 :(
4. Не подхватываются автоматом разделы на HDD - я предположим и ручками
смонтирую что мне надо, но например не далее как позавчера наблюдал как
друг использует live-cd (по-моему слакс) для ковыряния в недрах своей
безвременно почившей XP.

Как приду на работу погоняю еще на 2-х - 3-х машинках, по результатам
отчитаюсь :).

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar