[Comm] SieFS + C55 + USB cable

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 01:39:36 MSK 2004

On Tue, 23 Nov 2004 09:26:32 +0300
Andrew <dronny на umail.ru> wrote:

> Спокойно читал на C55 залитую под виндой книжку на 100-200кб. Чтобы ее
> туда запихнуть приходилось переименовать ее в .jar, залить в телефон и
> потом переименовать обратно в .txt
> А вот когда я проводил эксперементы под линуксом и SieFS (уже с S55),
> и попытался залить мелодию на 30кб, то у меня все повисло. На телефоне
> остался файл нулевого размера, который я еле смог стереть.
> C SieFS получилось заливать только файлы на 1кб и меньше. В чем
> проблема - не знаю...
> Кстати, неплохо было бы еще научиться под линуксом синхронизировать
> записную книжку.

Кхм. Проблему решил для себя правкой исходников и пересборкой. Удивлён, что в Master2.4 включен SieFS 0.2 (в Сизифе, вроде, тоже) в то время, как есть 0.4

Подправить надо в obex.h значение BLOCKSIZE на 512 (может больше тоже можно, не проверял, но с 2048, которое было установлено автором по умолчанию, у меня не работало).

P.S. обидно немножко, что ни разработчик, ни маинтейнер на моё личное письмо с описанием проблемы не отреагировали. Хоть бы написали, что времени нету.