[Comm] к слову о lists.osdn.org.ua (was: LDAP-сервер в Маster 2.4, проблемы с экспортом данных)

Чт Дек 9 00:31:53 MSK 2004

On Wed, Dec 08, 2004 at 11:24:05PM +0300, Denis Kirienko wrote:
> Пойдемте! Если дальше будут проблемы - буду писать туда.
> У Вас, похоже, на каждую вторую возникающую проблему найдется
> свой сайт или лист рассылки :)

На самом деле не совсем -- я завожу "малоформатные" рассылки при
условии наличия:

- специфической и при этом интересной темы,
- хотя бы 3--5 человек, которые в ней разбираются и
  заинтересованы;
- смысла в архивах даже небольшого обсуждения.

Потому что:

- в крупнокалиберной рассылке очень трудно фильтровать,
- а sympa позволяет достаточно дёшево делать и особенно
  использовать мелкие предметные рассылки в силу поддержки
  single sign-on (один раз зарегистрировался и
  подписывайся/отписывайся одним кликом по wwsympa).