[Comm] P233-MMX, 64MB

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Ср Дек 8 23:12:19 MSK 2004

On Wednesday 08 December 2004 19:49, Michael Varamashvili wrote:
> Hу здpаcте Community,
>
>    Просят этот комп пускать в инет, там сейчас 95 вынь и 97 офис, по такому
>    случаю думаю поставить туда ALTMaster 2.4. Соответственно вопрос - какой
> бы туда офисный пакет поставить? (кроме емакса :-))
Если интегрированый и с поддержкой форматов от M$ то исключительно
OpenOffice.org, но ему будет тесновато и грустно.
 Если просто чтоб были электронные таблицы и текстовый редактор то вполне
подойдут
gnumeric и AbiWord
IceWm в качестве оконного менеджера ({[Flux][Black]}box)
FireFox - броузер
ThunderBird - почтовый клиент
Licq, Psi - обмен сообщениями
--