[Comm] captive-ntfs & kernel

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 8 21:32:38 MSK 2004

Доброго времени суток.
Попробовал вот использовать captive в ALM 2.4. Согласно ридмишнику нашел
в [OFFTOPIC'е] нужные драйвера, переписал в папочку, натравил на них
captive-install-acquire, все в норме. В результате: captive-cmdline
благополучно открывает NTFS диски, а вот mount -t captive-ntfs ....
выдает, что captive-ntfs is not suppoted by kernel.... :( Подскажите
пожалуйста, мне нужно пересобирать как-то ядро, или я что-то сделал не
правильно? В доках к captive нет про это, вроде... Да,
captive-install-fstab благополучно перечиляет все ntfs разделы, создает
записи, но после перезагрузки, ес-сно нифига в папках нет. Если надо
что-то сделать с ядром, то, плиз ткните что именно, я еще не врубался в
сборку ядер для alt'a, тем более, что руководстве администратора
написано, что в нормальной ситуации этого не требуется.
Спасибо огромное.