[Comm] Re: win4lin and linux

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Дек 8 14:17:24 MSK 2004

Hi Aleksander!

Wednesday 08, at 12:46:22 PM you wrote:

<skip>
> Милостивый государь и князь!
> Извините меня, холопа, за поучения, о мудрейший!
не надо обижаться ;)

> А кто здесь вообще говорил, что это связано с Win4Lin?
> Это связано с теми готовыми (собранными и заточеными под win4lin) пакетами
> *wks.
что вы называете "пакетами" *wks*? Пока, из того что вами сказано ничего
не понятно - ядро wks конфликтует с Master-2.4 или чего-то в ALM2.4 не
хватает для wks?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR