[comm] gnuplot

Ср Дек 8 13:18:46 MSK 2004

Alexander Buev wrote:

>не думаю что gnuplot справиться, он ведь для отображения а не для анализа
>советую взять octave и сделать так

Эх.... ладно - не прокатило так не прокатило нахалявку...
Просто я думал будет проще чем самому на php ваять... а оказывается что
уже не проще (тем более что большую часть всего этого я уже реализовал -
осталось только "совместить" два графика и все... Тем более что график
строится на сайте динамически по данных из БД...
Все.. всем спасибо з аподсказки - gnuplot вещь хорошая но видимо в
данной ситуации оно меня не устроит.

:)

--
Всего наилучшего,