Re: [Comm] Re: Перевод пунктов меню

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Дек 8 12:29:37 MSK 2004

--- Michael Shigorin 08.12.2004 15:01:42
+++ php-coder 08.12.2004 15:26:01

MS> Боюсь, дальше до подтягивания английского (или терпения со
MS> словарём) -- не стоит. :-(

    Это вы о том, как я перепутал переводы двух слов? Хм.. Объясню:
    английский я действительно почти не знаю. Поэтому и обратился к
    вам (в рассылку, в смысле). А то, что перепутал, так это из-за
    того, что писал я это в 0:40 8)

MS> (я ни грамма не издеваюсь, просто ровно вчера лицезрел в Dia
MS> пиктограммку с пятиконечной звездой и тултип "Четырёхконечная
MS> звезда")

    :))

    P.S. Жаль, что пока ничего конкретного не услышал :(

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru