[Comm] rdesktop

Aripovsky Alexander =?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Ср Дек 8 04:36:54 MSK 2004

On Friday 26 November 2004 12:53, Макс wrote:
> Hello Igor,
>
> IVMas> Спасибо, работает :-) , я только не понял эта тупая винда не
> понимает IVMas> когда два пользователя работают одновременно(один локально
> другой через терминал)?
В MSDN четко сказано, что на WinXP одновременно может работать только один
пользователь, либо локально, либо через терминальный режим, ограничение это
введено специально. Может его как то и можно снять, но мне подобная инфа не
попадалась.

> Лучше поставить win2003Server, а то что в любом XP удалённо можно сидеть
> только одному пользователю это такая архитектура WinXP
Это точно, самое интересное что как игровая платформа (упоминалось что юзер в
основном играется) он тоже значительно превосходит XP по производительности,
при условии определенного минимума памяти. Настроить в нем все это конечно
несколько сложнее, но оно того стоит.
AFAIR terminal service отсутствует в Win2003 web server edition, не уверен
насчет standart, точно имеется в enterprise.
Где-то попадался отличный текст по настройке win2003 для десктопного
использования, если надо могу переслать.