[Comm] usb printer (AltLinux 2.4 Master)

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 7 20:49:59 MSK 2004

В сообщении от 7 Декабрь 2004 20:21 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> для начала, подключить его к CUPS.

Как? Как мне его подключить? Я никогда этим не занимался, пока Alt 2.4 не
поставил. В других дистрах он работал по умолчанию, оствалось только
настройку печати выполнить (размер бумаги, поля и т.п.).
--
С уважением.
Серг