[Comm] Re: Canon FAX-L290

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Дек 7 18:21:29 MSK 2004

Hi!
On Tue, 07 Dec 2004 09:22:22 +0300
"Aleksander N. Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> К сожалению, по отношению к *nix у Canon предвзятое отношение
> и в последнее время они его не пытаются изменить.

Я тоже об этом сожалею.
Недавно выбирал домашний принтер, рассматривал
как раз два варианта - недорогие (до 100$)
HP 3745 и Canon PIXMA 2000.
Выбрал Canon исходя из того, что качество печати
фотографий - заметно невооруженным глазом лучше чем у HP.
При этом я уже знал, что Canon под Linux использовать
вряд ли получится, а с HP как раз все наоборот.
Но делая такой выбор, я исходил из того, что покупаю
железо для покрытия своих нужд, а не исходя из возможностей Linux.

Ну что тут сделаешь, если слишком многие производители железа
не заботятся о Linux-пользователях?
Не выбирать же, то что меня не устраивает, но устраивает мою ОС?

Так что без винды и не туды и не сюды... :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov