[Comm] Re: ALTLinux2.4 и проблемы с модулем via-rhine(KT400)

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Дек 7 16:58:18 MSK 2004

Mikhael Korneev wrote:

> Звук на alsa. А alsamixer что говорит?

Запускаешь, показывает столбики с уровнями. Громкость стояла порядка
80%, колонки тоже выкручены полностью, а звука 0.
Что примечательно, если запускаешь проигрывать что нибуть в XMMS, то на
мониторе XMMS сигнал отображается, а на alsa
мониторе в GKrellm ничего не видать.

С уважением Роман!