[Comm] Radeon 9600 проблемы с драйвером fglrx

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 7 11:30:58 MSK 2004

On Mon, 06 Dec 2004 13:54:24 +0300
Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:

> У меня версия 2003.12.23 из Мастера 2.4.
> На этой версии path пойдет или нужно скачивать новую версию игры?
> --

	Относительно совместимости - не в курсе, попробуйте, но я бы посоветовал
скачать новую - больше карт, лучше проработана, красивее, два движка - под вынь
и под линь, три сервака - вынь, линь и бздя... У моего друга на АЛС-2.3 под
300 целероном и GF2MX400 32Mb она просто летала...