[Comm] mousedrake -> Segmentation fault

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Вт Дек 7 11:11:25 MSK 2004

Здравствуйте, community.

Уважаемое сообщество, столкнулся с такой проблемой:

Переехал с i865 на nForce3 250
при загрузке обсизифленный Мастер 2.4 определил, что найдена мышь, я
сказал: "Настроить".
После этого моя USB-мышь (Logitech MX-500) в Линухе перестала
работать (как в консоли, так и в Иксах), а при попытке запустить от рута mousedrake, мне говорят:
"Segmentation fault".

Вопрос: Из-за чего такое могло произойти (Segmentation fault) и как
это победить?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by