[Comm] [OFF] ftp ресурс CITForum-а

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Дек 7 10:53:59 MSK 2004

Nizamov Shavkat пишет:
> [...]

Возможно проще:
- установить все с первого диска,
- записать RPMS.main,RPMS.contrib,RPMS.nonfree на носители (CD/DVD).
- создать свой локальный репозитарий,
- настроить apt на локальный репозитарий.
Нужна только начальная установка система, все остальное сделает apt.
--
С уважением, Дворников Михаил.