[Comm] OpenMusic на ftp.altlinux.ru

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 7 10:43:04 MSK 2004

> насколько могу судить - весь тираж, напечатанный в 1С, его не содержит.
> У  меня такая же коробка, полученная с линуксцентра.
да-да... в нашей коробочной версии ALTLinux 2.4 Master этот диск тоже
отсутствовал... хотя анонс на линукс центре завялял обратное

http://www.linuxcenter.ru:8080/index.phtml?good=1049

До 7 ноября 2004 года на ALT Linux 2.4 Master (BOX) принимаются
предзаказы со скидкой 10%! Отгрузки начнутся после 7 ноября.

цена 1485 руб.

Комплектация:
8 CD и 1 DVD с программами
1 DVD с исходными текстами.

Документация:
Руководство по установке
Настройка и администрирование системы
Руководство пользователя

Бонусы:
Комплект наклеек
Диск со свободной музыкой

С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru
                   ICQ: 100349254