[Comm] Re: сборка - жалоба на осутствие библиотек , которые есть

Пн Дек 6 20:48:48 MSK 2004

On Mon, Dec 06, 2004 at 08:15:54PM +0300, Yarik wrote:
> версия в спеке: 0.8.0 я ее и не мог собрать; если успею -
> повожусь сегодня вместе с Вашим спеком.

Странно, у меня это всё собиралось в hasher, что гарантирует
достаточность сборочных щависимостей для по крайней мере
минимальной сборки с заданным спеком.

Хотя строго насчёт 0.8.0 не помню... а, вот же пакеты.
Могу попробовать выложить, хотя собиралось довольно давно
(см. changelog).