[Comm] Помогите с подключением Siemens M65 под ALM 2.4

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 6 20:43:33 MSK 2004

Здравствуйте.
Мое предыдущее письмо оказалось незамеченным, попробую снова обратить на себя
ваше внимание, подкорректировав тему письма.
Не подскажет ли кто, как раскочегарить M65 на GPRS (а также все остальное) под
линуксом через IRDA. Может кто столкнулся и поборол?
Не хочет никак. Уже бьюсь больше недели.
Пока имеем следующую картинку:
1. Под виндой все работает (как и ME45), причем опознаются оба как S45.
2. Под линуксом работает только ME45.
Насколько я понял, M65 под линуксом не хочет открывать ircomm1. Может там
есть какая-то особенность? Толи М65 себя как-то иначе идентифицирует, и, как
следствие, не опознается наличие ircomm, толи его надо просто как-то хитро
включать, о чем винда знает, а линукс не догадывается.
Прошивка 12-я, линукс - Альт Мастер 2.4
Может надо просто поставить ядро 2.6 (входит в мастер)?
Но тогда вопросы такие:
Заведется ли ядро на моей древней машине (Celeron PIII-900, VIA Apollo 133
Pro, Rage128 Pro)?
Какие из пакетов надо ставить или apt get что?
Не слетит ли ядро 2.4? Хотелось бы сохранить.
--
Виктор.