[Comm] Re: synce-kde.spec (was: сборка - жалоба на осутствие библиотек , которые есть)

Пн Дек 6 19:28:42 MSK 2004

On Mon, Dec 06, 2004 at 07:24:08PM +0300, Yarik wrote:
> хм, а почему бы и нет? все равно же разбираться, может  и
> другим на пользу пойдет :)

Так о чём и спич.  Потому как я это всё хозяйство опакетить
опакетил (и это был не один день разборок и напильника), но
сопровождать за отсутствием наличия (в т.ч. и предполагаемого)
PocketPC особенно активно не собираюсь (у человека работает и
ладно).

А mouse@ перегружен в пять потоков.  Так что и получается -- Вам
разобраться (в т.ч. получить опыт) и "чтоб работало", нам --
сгрузить часть трудов более заинтересованному человека, всем --
результат. :-)

В общем, http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02.html :-)