[Comm] Captive

Aleksey P. Karelin =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 6 17:35:15 MSK 2004

----- Original Message -----
From: "Andrey Rahmatullin" <wrar на altlinux.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Monday, December 06, 2004 4:17 PM
Subject: Re: [Comm] Captive

On Mon, Dec 06, 2004 at 03:46:51PM +0300, Aleksey P. Karelin wrote:
> Контрибов там нет по определению. Что именно доставить, скажет rpm
> --rebuild.

> А на запись зачем? Или у вас только и исключительно ntfs, fat нету?
> Поверьте, сделать маленький fat раздел будет гораздо проще, чем captive
> ставить, настраивать и юзать.

Возможно вы правы. Просто как-то неуютно от того, что однобоко работает
передача файлов. Когда-то имел Mandrake 9.0, там как-то сразу работала
запись на ntfs. Я и понятия не имел, что такое captive.Отсутствие такой
возможности на более молодом ALC 2.3 меня весьма удивило. А как дела у ALM
2.4? С уважением,Карели А.П,