[Comm] Captive

Aleksey P. Karelin =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 6 15:46:51 MSK 2004

 Andrey Rahmatullin пишет:

  0. Доставить из контрибов всё, необходимое для дальнейших этапов (средства разработки).

Что именно? Этого на CD с дистрибутивом нет?

  1. Взять из Сизифа и собрать под свое ядро kernel-modules-lufs.
  2. Взять из Сизифа и пересобрать пакеты captive и lufs.

Вот давно уже хотел спросить. "Взять из Сизифа" хорошо звучит. Зашел я
на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/ и там вижу
8 папок SRPMS.
Откуда брать?
Что значит "собрать" и "пересобрать"? Чем они отличаются? Есть ли где
хороший пример ("для чайника") "собирания" и "пересобирания"? (Полагаю,
ответ будет google).

[JT] Прошу сильно не пинать - я заинтересовался linux'ом не потому что я
сисадмин. Я самый обычный юзер, желающий работать не на windows. Мне
необходим довольно узкий круг программ - работа с документами,
просмотр/редактирование домашнего видео, MATLAB. Все это есть под Linux.
Выход на ntfs необходим из-за MATLABа, т.к. под Linux я его установить
не смог (именно линуксовую версию - крака не нашел), и работаю в нем под
windows. Ну и, честно говоря, для редактирования видео пока использую
винды, а kino осваиваю.
В общем, буду очень признателен за помощь по освоению Linux.

С уважением,
Карелин А.П.