[Comm] Странные сервисы

Пн Дек 6 14:12:15 MSK 2004

Igor Tertishny wrote:

> [...]
>
>tcp        0      0 0.0.0.0:32769           0.0.0.0:*               LISTEN
>4712/rpc.statd
>tcp        0      0 0.0.0.0:32770           0.0.0.0:*               LISTEN
>-
>
>По поводу второго вообще неясно. Что-то связанное с rpc. Но что? После взлома
>форума я лихорадочно пытаюсь выстроить более защищенную систему, но пока
>что-то не очень получается...
>
>Может кто подскажет, как закрывать в iptables конкретные порты от доступа из
>интернета? Наглухо, чтобы только пользователи локальной сети до них

iptables -P INPUT DROP
iptables -A INPUT <правила для доступа к 80, 443 портам извне>
iptables -A INPUT <правила для доступа ко всему из своей сетки>

>дотянуться могли? Но опять же, вряд ли поможет. Взломали-то через веб-сервер,
>а 80 порт все равно придется держать открытым... Но хотя бы базы данных

И что 80? Апач тут не причем - у него в системе самые низкие права - как
у nobody...
Вопрос к настройкам безопасности вашей БД (например неплохо бы запретить
конекты отовсюду кроме localhost и всем кроме nobody и root ессесно) и
соответственно ваших скриптов что на web-крутятся (имеют ли они
возможности что-либо загружать на сервер, делать что-то с БД)
Апач он что - он передал процесс другому и ушел курить ;)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов