[Comm] Radeon 9600 проблемы с драйвером fglrx

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 6 12:49:30 MSK 2004

> - Стреляю из ракетницы на открытом пространстве и она
> сразу взрывается, как-будто впереди стена.
> - Нельзя попасть в монстра из любого оружия, в упор стреляю.

	Это прикол самой игрушки. На сайте выложен (если у Вас последняя Cube)
специальный архивчик - он заменяет linux_client-бинарник на заточенный под ATI.
Хотя буквально на днях столкнулся с таким-же приколом на nVidia, и этот файлик
опять же помог... Файл зовется cube_2004_06_06_linux_client_ATI_workaround.zip.
Если будет необходимо - могу выслать в личку...