[comm] gnuplot

Пн Дек 6 11:19:48 MSK 2004

Alexander Buev wrote:

>ээ... я не совсем понял вопрос :(
>если в файле первая строка скажем 0 10 10 то естевственно оба графика
>начнуться с одной точки (0,10)

Эт понятно... млин - не знаю как это называется в математике и анализе,
но смысл в том что оба графика (даже при том что у них начальные точки
скажем 400 и 1000 по Y) начинались в одной, а дальше как бы видно их
взаимную динамику... т.е. начальные условия двух процессов (отраженных
графиками) считаем одинаковыми, а дальше кто-то из них более, кто-то
менее активен.... динамичен.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов