[Comm] Firefox 1.0 для Master 2.4

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Дек 6 01:20:50 MSK 2004

Yuri Horoshkov пишет:

> Взял с mozilla.ru Firefox 1.0, при инсталляции или запуске пишет такое:
> [yuri на localhost firefox-installer]$ ./firefox
> LoadPlugin: failed to initialize shared library
> /home/yuri/.mozilla/plugins/libflashplayer.so [libstdc++-libc6.2-2.so.3:
> cannot open shared object file: No such file or directory]
> LoadPlugin: failed to initialize shared library
> /home/yuri/firefox-installer/plugins/libflashplayer.so
> [libstdc++-libc6.2-2.so.3: cannot open shared object file: No such file
> or directory]
>
> Пакеты libstdc++3.3 и libstdc++3.3-devel стоят. Поиск по Google не дал
> [...]
Сам себе отвечаю :) . Установка пакета libstdc++2.96 убрало эту ошибку.
Однако Firefox 1.0 не запускается, а выбрасывает желтую табличку с текстом:
       title="&mainWindow.title;"
Как и где это исправить я понятия не имею.

Юрий.