[Comm] Firefox 1.0 для Master 2.4

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Дек 6 00:41:46 MSK 2004

Metalking пишет:

> Откуда информация, что не работали! Вы первый кто говорит о проблемах такого
> рода.

Взял с mozilla.ru Firefox 1.0, при инсталляции или запуске пишет такое:
[yuri на localhost firefox-installer]$ ./firefox
LoadPlugin: failed to initialize shared library
/home/yuri/.mozilla/plugins/libflashplayer.so [libstdc++-libc6.2-2.so.3:
cannot open shared object file: No such file or directory]
LoadPlugin: failed to initialize shared library
/home/yuri/firefox-installer/plugins/libflashplayer.so
[libstdc++-libc6.2-2.so.3: cannot open shared object file: No such file
or directory]

Пакеты libstdc++3.3 и libstdc++3.3-devel стоят. Поиск по Google не дал
информации по недостающим пакетам в случае Alt Team.

> Ставите общую версию, а дальше языковой пакет и всё работает.
> Изначально тестировал все сборки. Необходимость сего была вызвана вниманием
> отечественных рекламщиков на новый программный пакет (точнее на эффект от
> рекламы) - соответсвенно по их заданию тестировались ВСЕ официальные сборки и
> конечно же сборки alt, т.к. сам на Сизифе сижу.

На mozilla.ru ссылка на файл руссификации для Firefox 1.0 "битая".

Юрий.