[Comm] где лежат драйверы принтера после настройки?

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Дек 5 20:30:20 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> Но почему вы так не хотите освоить настройку принтера в Мастере
> 2.4? Тем более что в KDE это совсем не сложно.

Почему-то нет драйверов для моей модели принтера - Epson Stylus C80.
В Compact 2.3 были. Ищу обходные пути :( . Есть ещё вариант через
vmware. Не выбрасывать же принтер за $200 :) .

Юрий.