[Comm] Клиент-банк

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 5 17:11:20 MSK 2004

В сообщении от Воскресенье 28 Ноябрь 2004 21:27 Vitaly Lipatov написал(a):

> Какой wine?
wine-20040716-alt1
Тот самый, который в ALM 2.4

> С какими симптомами? А служебные программы есть к серверу? Они
> подсоединяются?
IB console -можно сделать регистрацию локального сервера, указать базу данных
на диске, завести новых пользователей. Работает.
RS Mail -v 4.11.008
RSMailsetup.exe - инсталлятор метра 2 весит.
Где на него посмотреть - честно - не знаю. Могу в личку по мылу сбросить по
кускам по 256 кб.

--
WBR
Jose