[Comm] Снова шрифты....

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Дек 5 10:11:16 MSK 2004

On Sat, 4 Dec 2004 23:06:49 +0300
Gorlov aka Stalker wrote:

> А поточнее ссылку можно?

  В своё время (14 Jan 2003) Andrey Brindeew писал в рассылку:
"Hi!
Пакет ms-ttf со шрифтами моей сборки обновился. Забрать можно отсюда:
http://abr.pp.ru/fonts.html"

Пакет назывался ms-ttf-1.0-alt2.abr3.noarch.rpm, размер 37 Мб если не
найдёте в указанном месте - поищите в интернете. В Е-бурге могу
поделиться. В нём есть "нехорошие" tahoma, georgia и другие, которые не
совсем чисты лицензионно...

  Для того, чтобы apt-get не сносил этот пакет при upgrade Vitaly
Ostanin (28 Nov 2002) советовал:
"Вписать в /etc/apt/apt.conf
RPM::HoldPkgs:: "ms-ttf";

В "man apt-get" этого нет, но "apt-config dump" показывает много
чего интересного."

  Успехов. Павел.

PS Архив рассылки хорошая штука...