[Comm] Re: Grip - как бороться с "ппппяпппппяппя"?

Вс Дек 5 03:50:35 MSK 2004

On Sun, Dec 05, 2004 at 01:14:55AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> :}8Ъ]ЪшM8шЪЬЪС"r·∙(b┌┼Б÷

Гм.  Ну ладно...

> Протестую, это личное дело владельца оцифрованного. Я,
> например, люблю UTF-8.

Я почему-то предпочитаю не создавать проблемы на ровном месте.
Ни себе, ни другим.

> Насколько я ничего не понимаю, от CDDB как раз таки ничего не
> пришло на предмет автора композиции, поэтому Grip внес туда
> нечто на его взгляд разумное.

Из разумного он туда пустую строку может внести, если freedb
ничего лучше не предложит.

> Но это разумное он почему-то предпочел записать в UTF-8,
> несмотря на то, что кодировка файловой системы - KOI8-R.

Это разумное ещё вытянуть надо откуда-то, ну или запросить, на
худой конец.