[Comm] Re: [JT] Очень толстый МАСТЕР

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Сб Дек 4 12:16:34 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:

> Это вы сильно заблуждаетесь.

в чем конкретно?

> Очень немногим. Потребуется настроить загрузчик

А при установке не надо?

И разве

vi /etc/lilo.conf
lilo

не нагляднее, чем то, что предлагает инсталлятор?

> локали, время,

а почему бы не иметь их настроенными в образе? Ну и выполнить date или
ntpdate при копировании образа на диск?

> звук, видео,

kudzu? или выдрать из инсталлятора тот drake, который это делает?

> пользователей

можно иметь прямо в образе пользователей root и user c некими паролями,
которые потом можно поменять

> сеть, сервисы

А в инсталляторе этого делать не надо?

> нестандартное оборудование

ну этого точно инсталлятор не сделает

> и т.п.

какие там еще т.д.? Вы меня не убедили. Да, мигрантам с винды легче
мучаться с инсталлятором - логика та же. Но я уверен, что даже им при
внятном описаниии, в каких файлах что править, установить систему руками
будет не намного труднее и гораздо полезнее.

> livecd, конечно, нужен, и даже есть :)

следующая задача - ориентировать его на описанную выше задачу :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений