[Comm] Quake-2 и управление мышью
Aripovsky Alexander
=?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Сб Дек 4 04:57:27 MSK 2004
On Tuesday 23 November 2004 15:29, Drool wrote:
> > > Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
> > > вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
> > > вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
> > > назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
> >
> > давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)
>
> Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)
Как же ты можешь утверждать что так надо, когда сам не играешься :)
А вообще большинство отцов q1 играло с инвертом (описанное тобой поведение), в
q3 примерно поровну.
> > > Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> > > поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
> > invert_mouse ищи.
> Хм... А кнопочки при этом не поменяются разве? Хотя их пожно
> переназначить. Спасибо всем ответившим!
на клавиши это не влияет.
На будущее, не везде есть параметр invert_mouse (кстати в Cube он есть и это
первое что я меняю на 1), например в q3 (а его исходники должны уже быть
окрыты) подобная замена делается за счет отрицательного значения для шага
смещения мыши по вертикали(то ли m_pitch, то ли m_yaw, сейчас уже точно не
вспомню). Также очень полезно поэкпериментировать с sensitivity - скорость
перемещения мыши - неправильное значение может очень утомлять глаза и
раздражать при игре.
P.S. Если кто собирается играть в подобные вещи, лучше взять конфиг
кого-нибудь из отцов, не придется затем переучиваться на эффективный стиль.
Подробная информация о списке рассылки community