[Comm] Снова шрифты....

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Дек 3 18:25:43 MSK 2004

Владимир Гусев пишет:

> Приложения Мозиллы совершенно по-своему трактуют и шрифты (речь об
> интерфейсе), и dpi...
> У меня на разных компах по-разному - если Мозилла ставится
> непосредственно  из дистра Альт (там при первой загрузке
> свежеустановленного линукса  формируется загадочный реестр Мозиллы),
> тогда со шрифтом будет все в  порядке, будет та же Тахома (к примеру),
> что и везде (в КДЕ, Гноме и  т.д.).. Если же такая Мозилла
> впоследствии заменяется новым релизом, то  зачастую что-то ломается и
> та же Тахома видится мельче, чем в остальных  приложениях...
> [...]
Доброго времени суток
Караул! Замотало! Я внимательно проситал всю данную секцию про шрифты,
тщательно все выполнил и ничерта не вышло. У меня в ТВ меняются шрифты в
списке почты, в списке почтовых ящиков, но не в письмах. Tahom'у
прикурутил. ~/.gtkrc-2.0 ее прописал. ./etc/gtk/config поменял как было
сказано. И нуль эмоций. С сглаживанием в KDE тоже колодовал. Почему в
списке моноширных шрифтов в ТВ у меня только serif и sans-serif ? Что
подскажите, может я что-то пропустил?
Спасибо огромное.