[Comm] Не работает reboot и poweroff под юзером

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 3 15:21:44 MSK 2004

On Fri, 3 Dec 2004 17:22:40 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Точно? Ничего не обновляли? gtk там, consolehelper, SysVinit...
>
> --
	Не-а :-( Я уже некоторое время назад плюнул на попытки обновить компакт.
Обновления то стоят, но после последних обновлений (не скажу когда) эти команды
отрабатывались... Это было замечено недавно, при том что у меня дома, где
обновления зеркальны с данной машиной, все продолжает работать.