Re[2]: [Comm] Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пт Дек 3 15:08:30 MSK 2004

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 3 декабря 2004 г., 12:21:07:

> будет, никуда не денется, работает, я разве что ядро пересобрал с поддержкой amd64, но и
> на стандартном все будет работать.

спасибо, успокоили :)

> жаль, что ALT пока не выпустил наружу AMD64 репозитарий сизифа... поэтому пристально
> присматриваюсь к SUSE 9.2 Pro, но что-то там пакетов маловато...

я думаю, всему своё время...
а к SUSE 9.2 Pro присматриваетесь только по этой причине?

> скоро проведу сравнительные тесты в altlinux sisyphus 32-bit и suse 9.2 pro 64-bit, сравнивать
> буду скорость работы 3D приложений, результаты скину в рассылку, только в сизифовскую,
> а не сюда. :) или даже лучше в hardware@ наверно.

мне кажется, это будет интересно подписчикам и этой рассылки :)

З.Ы.: спасибо за ответ :DRINK:

 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by