[Comm][JT] Очень толстый МАСТЕР

Пт Дек 3 13:49:56 MSK 2004

Denis Smirnov пишет:

> Ага :)

Мне вот страшно интересно вот что. Разработчикам (заранее прошу
прощения, совсем не хочу неуважительно отзываться о их работе) не лень
уже который год писать новый инсталлятор или докручивать старый. А вот
сделать образ минимальной системы (а еще лучше, если эта минимальная
система будет представлять из себя live-cd + скрипт, который переносит
эту саму себя на жесткий диск) им лень. А ведь в этом случае очень
многим инсталлятор будет просто не нужен. Или я чего-то не понимаю?

--
С уважением, Прокопьев Евгений