[Comm] добавление драйверов принтера в Master 2.4

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Дек 3 12:57:14 MSK 2004

Здравствуйте Community!
У меня принтер Epson Stylus C80, для которого в Master 2.4 драйвер
отсутствует, но в Compact 2.3 он есть.
С похожей ситуацией я столкнулся при переходе от Junior 1.0 к Junior
1.1. В том случае я взял папку(файл) с
драйверами для Epson из Junior 1.0 и заменил их соответственно в Junior 1.1.
Возможно ли проделать такую операцию для Master 2.4?
Если да, то где найти эти драйверы в Master 2.4 и в Compact 2.3?
Есть ещё, наверно, вариант найти src для foomatic-db от Compact 2.3 и
пересобрать для Master 2.4.
Но где их найти?

С уважением,
Юрий.