[Comm] переименовать файл

Пт Дек 3 08:40:53 MSK 2004

On Fri,  3 Dec 2004 10:50:38 +0600
Denis G. Samsonenko wrote:

> Советую вам посмотреть внимательнее по приведённому выше линку, там
> всё есть.

  Ткните, пожалуйста, носом в точную ссылку - никак не могу найти.
Установлены пакеты:
pavel на pavel / $ rpm -qa |grep alt-docs
alt-docs-extras-computerra-1.0-alt1
alt-docs-extras-linuxnovice-0.1-alt2
alt-docs-master-2.4-alt1
alt-docs-extras-openoffice-0.1-alt3
alt-docs-master-all-2.4-alt2
alt-docs-main-0.3-alt1
alt-docs-extras-mozilla-0.1-alt2
alt-docs-genextras-0.3-alt2
alt-docs-devel-0.1-alt1

  По приведённой Вами ссылке открывается "Справочник пользователя", тот
самый, который лежит на первом диске, а не "Руководство...".

	Успехов. Павел.