[Comm] console background color

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 3 07:47:40 MSK 2004

Здравствуйте, Yura Kalinichenko!

Четверг 02 Декабрь 2004 23:06, Вы писали:

> Простого и однозначного ответа на этот вопрос не существует:
> очень много зависит от используемых приложений. Если
> приложения работают только с монохромными атрибутами -
> сработает, например вывод на каждую из консолей чего-то вроде:
>
> echo -e "\033[33;44m\033[8]"
>
> Что это значит - см. man console_codes.

Спасибо, что такое esc-последовательности я представляю, но не
мог найти конкретные значения.

> Если приложение работает с цветами через библиотеку ncurses -
> может понадобиться править terminfo-описание терминала.

Ой, блииин... Поглядел я на это дело --- как-то нехорошо стало...

> Если приложение работает с цветами с помощью каких-то
> нестандартных средств или странных экранных библиотек - все
> гораздо хуже.

Ну, последнее -- это уже как водится...

Двух первых пунктов вполне достаточно. Спасибо ещё раз.