[Comm] Re: LiveCD!!! грабли

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Чт Дек 2 16:20:06 MSK 2004

On Thursday 02 December 2004 13:53, Michael Shigorin wrote:

> Ммать.  И как ты умудрился?  Там специально конфликты прописаны
> на бутлоадеры, не считая предупреждений в description.

> Не "сразу же запускать", а %post там такие.  Потому что при
> формировании в sandman так надо (и иначе не получается).

> ...что делается пакетом с характерно угрожающим названием
> livecd-clean-pkgbase и... WHOOPS... отсутствующим Conflicts.
>
> Правда, %description
> This package removes RPM and APT databases from LiveCD tree.
>
> DON'T INSTALL IN NORMAL SYSTEM!  IT WILL RUIN PACKAGE BASES!

> Спасибо, сейчас добавлю Conflicts: и сюда, благо последствия
> [...]
никаких конфликтов он мне не писал
если бы писал я б обратил внимание. Сидеть сначала читать описание ко всем
пакетам из этой серии влом было... :0)....  Эх если бы апт выдавал описание
или ворнинги перед установкой  было б хорошо. А так сначала надо их выкачать,
потом в каждом пакете читать описание....ну ленивый я.

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua