[COMM] LyX for Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 2 15:46:50 MSK 2004

On Thursday 02 December 2004 13:31, Vitaly Lipatov wrote:

> А вы правильно его настроили? Там обязательно кодировку документа
> нужно выбрать...  А при вводе букв курсор сдвигается?

Да кодировка-то ведь в LyX только на отображение и запись
влияет, а никак не на ввод. А порт этот я когда-то пробовал,
и помню, что там кириллица действительно не вводится.
Возможно, это бага даже не самого LyX, а QT под win32.

Наверное, можно воспользоваться каким-либо русификатором
(помнится, была такая категория программ ;-), который
бы подменял символы кириллицы соответствующими Latin1,
но это, как вы понимаете...