[Comm] Выходки Outlook или как работать с eml файлами?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Дек 2 11:00:28 MSK 2004

Всем привет!

Пришло ко мне очередное письмо от юзера пользующего Outlook и очередной
раз напомнило про проблему дробления файлов Outlook.
Так вот, очередной раз подымаю этот болезненый вопрос.
Как в Linux разгребать подобные сообщения.
Знаю решения:
- Воспитание Outlook пользователей. ==>> Можно, но всех не воспитаешь.
- Собрать части в одно сообщение и декодировать с помощью base64
энкодера. ==>> Не знаю где взять энкодер.
- Открыть собранный из частей *.eml файл. ==>> Ни чем открыть не получается.

Та чтоже нам, пользователям Linux, делать?

С уважением Роман!