[Comm] Re: Groupware - кому это надо и кому это интерсно

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Дек 1 19:38:16 MSK 2004

> Перед тем, как делать такие заявления, уточните, чем предлагаемый
> Вами вариант лучше.
>
> Я сделал площадку, а вот как на ней жизнь будет проистекать --
> зависит от участников.  К сожалению, сотрудник, который у нас
> занимается этой тематикой -- сейчас просто болен.
>
> Так что http://lists.osdn.org.ua/wws/info/groupware
Мой вариант не потребует никаких дополнительных усилий :))

Ещё меня напрягло с какой скоростью эта рассылка ворочается, есть предложение
захостить её у меня ;))

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"