[Comm] Re: iconv [JT]

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 1 19:01:13 MSK 2004

Alexey Rusakov wrote:

> Кличка лошади, фу! :)
> www.anjuta.org! На первой странице эта романтическая история
> рассказана. Действительно романтическая. Вот только мне теперь
> интересно: автор этой среды разработки в середине этого ноября написал
> в anjuta-devel, что женится. Он в итоге женился на той самой Анюте?
> Если нет, то жена его не ревнует часом? :)

Anjuta is an effort to marry the flexibility and power of text-based
command-line tools with the ease-of-use of the GNOME graphical user
interface
Вы имели ввиду под романтикой на первой странице этот marry?
А пока что глядя на коня на верху страницы, попирающего копытами святое
слово DevStudio, считаю "Анюту" кличкой лошади.