[Comm] Re: iconv [JT]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Дек 1 18:16:38 MSK 2004

On 01.12.2004 16:27, Andrey Rybak wrote:

> За транскрипцию пардон - но главное, что было понятно - про что речь.
> А вот романтичная история - это интересно. Ссылочку пожалуйста...
> (Логотип то - лошадка. Грешным делом подумал, что это кличка лошади)

Кличка лошади, фу! :)
www.anjuta.org! На первой странице эта романтическая история рассказана.
Действительно романтическая. Вот только мне теперь интересно: автор этой
среды разработки в середине этого ноября написал в anjuta-devel, что
женится. Он в итоге женился на той самой Анюте? Если нет, то жена его не
ревнует часом? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov